Blog masonry

Про одну из самых больших проблем в грузоперевозках — долгие расчёты логистов

Нередкая ситуация: машина нужна срочно, груз «горит», а логист не даёт обратную связь. Не перезванивает или долго делает расчёт. Или, вдобавок ко всему, завышает цену в последний момент .

Что в результате? Пятно на репутации. И проигрыш в деньгах.

И эта печальная картина — самое обычное дело в логистике.

Обычное… но только не в нашей ситуации. Мы — оперативны. Максимум в течение часа после звонка можем оформить заявку, дать информацию по машине, и даже по самому сложному отдалённому направлению. И на 10-15% дешевле, чем у крупных игроков.

Как это у нас получается — смотрите на видео: youtu.be/WFFMnjxto6Q

Что внутри?

— почему клиенты обычно не доверяют той цене, которую перевозчики называют им по телефону,

— как мы перевернули эту ситуацию и добились того, чтобы наши логисты сразу рассчитывали максимально точную ставку (буквально за несколько минут).

Прямая ссылка на ролик: youtu.be/WFFMnjxto6Q

Об одном из наших самых требовательных клиентов и его ответственных грузах

Мы часто взаимодействуем с особо требовательными клиентами. ОЧЕНЬ требовательными. Они наша гордость. И не только как партнёры, а как топовые компании. Головой отвечающие за качество своего продукта.

Например, «Юлмарт» — российский интернет-магазин №1. «Экомашгрупп» — один из крупнейших производителей оборудования по экологичной переработке отходов. «Экоплант» — крупнейший в стране питомник и интернет-магазин по продаже декоративно-хвойных растений.

С такими компаниями работают САМЫЕ известные люди страны — актёры, политики, спортсмены, медийные персоны первой величины. И если при доставке что-то пойдёт не так — это будет не просто упущение. Это будет ПРОВАЛ. Это несмываемое пятно на репутации и недополученная прибыль. И, конечно, потеря множества потенциальных клиентов в будущем.

Поэтому сейчас расскажу о нашем сотрудничестве с компанией «Экоплант» — youtu.be/7yMqFGIOjko

Внутри видео — о том, что клиенты компании «Экоплант» — САМЫЕ требовательные люди страны, и почему мы ни разу их не подвели.

Прямая ссылка на ролик: youtu.be/7yMqFGIOjko

Сегодня — откровенно о Ваших страхах

О том, что машину не подадут или подадут не в срок, или подадут неподходящую по габаритам и тоннажу, или что её не будут отслеживать в ходе доставки, что она сломается, что груз испортится, или что-то случится с упаковкой, что груз будет доставлен с опозданием (или вообще пропадёт) — и так далее.

Возможно, Вы даже не хотите об этом думать… Но Вам обязательно надо это знать, чтобы сохранять репутацию — самое ценное, что у нас есть: youtu.be/J3LYrQIRcXU

О чём расскажу:

— откуда идут страхи и где чаще всего теряют репутацию заказчики,

— за что крупные грузоперевозчики обещают нам любые деньги,

— про наши реальные возможности в борьбе с Вашими страхами.

Прямая ссылка на ролик: youtu.be/J3LYrQIRcXU

Немного обо мне и о нашей компании

Больше 5 лет назад я с моим партнёром Валентиной Корниловой создали компанию «LOGISTICS-PRO». Почему? Нас катастрофически не устраивал тот бардак и безответственность, которые творились на рынке грузоперевозок.

Мы не пытались сделать сразу идеальную компанию. Но с самого начала пошли по пути максимальной открытости, высокой скорости работы и качества сервиса.

С 2013 года мы доставили 1 000 000 грузов в 387 городов России, СНГ и Европы. И эти цифры постоянно растут.

Что хочу добавить к этим цифрам? — смотрите в моём видео:

— почему мы платим штрафные санкции клиенту, если машина не придёт вовремя

 
— что позволило нам с первых заказов заявить о себе как о серьезном партнёре

— 2 000 водителей и 700 партнёров: как мы их отбирали, чтобы дать цену перевозки на 10-15% ниже, чем гиганты рынка

Видео лежит тут: youtu.be/qmRKQpKTsOk

О важном

Прошу Вас проверить, не попадают ли мои письма в спам.
Это важно, потому что я хочу, чтобы информация принесла Вам максимальную пользу, была доставлена и приходила вовремя.

 
Чтобы ничего не упустить, сделайте следующее:

а) переместите мой e-mail в «белый список» Вашего почтового ящика,
б) если используете Gmail — переместите сообщения от меня в папку «Входящие». 

  • 1
  • 2