Я про вежливость, вовремя исполненное обещание перезвонить и дать нужную информацию, договориться — этого нет у большинства сервисных бизнесов (и уж у абсолютного большинства логистов тем более).

Если менеджер говорит: «Да, машина будет» — но не присылает никаких данных, если
называет разные ставки, если водитель выходит на связь «через раз», не говорит о местонахождении — это всё очень тревожные звонки.

Мы специально пообщались с некоторыми конкурентами под видом клиентов — и ни один из них не прошёл испытание. Мы получали некорректное, непрофессиональное общение.

Подробности — в моём видео: youtu.be/0LPvOgR-1_k

Что внутри?

— о нашем эксперименте №1: как мы звонили в логистические компании, просили рассчитать «неудобную» ставку — и что из этого получилось,

— о нашем эксперименте №2: как мы просили найти машину под низкий бюджет — и какую получали реакцию,

— история о том, как нам попался недобросовсестный водитель, за поступок которого было ужасно стыдно (но мы спасли ситуацию — и теперь такое никогда не повторится).

Прямая ссылка на ролик: youtu.be/0LPvOgR-1_k