Сказать по правде, я редко слышу хорошие отзывы о рядовых менеджерах. Редко, если речь идёт не о «LOGISTICS-PRO» 🙂

Почему наша команда производит сильное впечатление на нового клиента?

Может показаться, что мы не делаем ничего особенного с менеджерами. Но это только на первый взгляд. У нас есть то, чего нет у подавляющего большинства логистических компаний — пошагового обучения новых сотрудников.

Новички изучают термины, типы автомобилей, знакомятся с компанией «от и до». И ещё — получают особый документ, «функционал менеджера», который есть, наверное, только у крупнейших игроков — таких как Макдональдс, например.

Все действия человека прописаны максимально чётко и понятно — что делать в той или иной ситуации. Это очень простое решение, но оно помогает нам на выходе получать компетентных логистов.

Сегодня — как раз о том, как мы выращиваем профессионалов, на которых может в трудную минуту положиться любой клиентский менеджер, не призывая начальство — youtu.be/mkrJee7ovJM

О чём расскажу:

— как большинство логистических компаний сами себе подкладывают мину замедленного действия, бессистемно подходя к обучению, — и получают проблему в виде некомпетентных логистов,

— почему и как мы создали уникальную пошаговую систему обучения,

— как мы сделали уникальный документ, «Функционал менеджера», который есть только у «Макдональдса» и аналога которому нет у 99,9% остальных логистических компаний.

Прямая ссылка на видео: youtu.be/mkrJee7ovJM