Blog grid view

О том, почему логистическая компания удобнее перевозчика с автопарком

Клиенты иногда говорят, что хотели бы работать только с собственниками транспорта. С владельцами своего автопарка.

Я тогда стараюсь донести им важную мысль. Если география перевозок вашей компании очень широкая, собственник транспорта просто не сможет подать машины в разных концах страны

Если у собственника ломается машина, он не всегда может подать оперативно замену — потому что его другие машины в рейсах.

у логистической компании получается найти машину с хорошей ставкой хоть из-за Урала — а у собственника не получается

Подробнее о том, чего не может собственник автопарка — на видео: youtu.be/Icn6sZd5i60
Расскажу о том, почему перевозчик с собственным автопарком бывает бесполезен, когда нужна машина по удалённому или неудобному направлению — Владивосток, Краснодар, северные регионы, — а логистическая компания найдёт машину с хорошей ставкой за полчаса.Прямая ссылка на видео: youtu.be/Icn6sZd5i60

Насколько рискует отправитель, если откажется от страховки

За прошедшую неделю я получила больше трёх десятков вопросов об организации грузоперевозок. И один из самых частых — насколько рискует отправитель, если откажется от страховки. Видимо, погода повлияла.

Поэтому сегодня расскажу о том, почему мы, как логистическая компания, настаиваем, чтобы наши клиенты страховали свои грузы.

В самом деле — даже несмотря на то, что Вы (я уверена!) всегда подбираете крайне ответственных водителей, нет стопроцентной гарантии, что автомобиль с грузом не попадёт в ДТП или груз не пострадает. Увы, это правда жизни.

А сумма страховки — смешно! — с миллиона от 650 до 800 рублей (наш коэффициент — от 0,65 до 0,8). Понятно, что если груз пострадал или уничтожен, сумма страховки не принесёт желаемую прибыль — но получить её всегда лучше, чем уйти в минус.

Подробнее про страхование грузов и наши коэффициенты — на видео: youtu.be/GGw4NID7W_8

О чём расскажу:

— про самый низкий страховой коэффициент на рынке грузоперевозок,

— о том, что незастрахованный груз — это не только минус клиенту, но и репутационные потери, неполученный груз заказчика,

— почему мы ВСЕГДА настаиваем, чтобы наши клиенты страховали свои грузы.

Прямая ссылка на видеоролик: youtu.be/GGw4NID7W_8

Про мошенников — как с ними бороться

Самый частый вопрос шлют про мошенников — как с ними бороться. И как вообще избегать их.

Поэтому в сегодняшнем письме — большое видео с моими советами о том, как не попасть на мошенников в грузоперевозках.

Мы все в этом бизнесе рискуем столкнуться с попыткой мошенничества. И тот, кто легкомысленно к этому относится, может потерять не только деньги и клиента, но и репутацию.

Что делать, как быть?

В двух словах — не работать с непроверенными аккаунтами на портале АТИ, проверять водителей (звонить и спрашивать дату рождения, номер водительского удостоверения, цвет кабины), запрашивать сканы оригинальных документов (ведь в интернете можно скачать реквизиты любой компании).

А если будут малейшие подозрения — сразу звоните на территорию базы, останавливайте погрузку для уточнения всех вопросов.

Подробности и советы — на видео: youtu.be/UIgsd8GJZHY

Что внутри:

— какие виды мошенников встречаются на портале АТИ —- бирже грузоперевозок,

— насколько опасна ситуация, когда перевозчик вдруг не даёт телефон водителя — и что в этом случае делать,

— как проверить реквизиты компании, от имени которой звонит перевозчик,

— три моих полезных совета — испытанных на практике — о том, как избегать контакта с мошенниками.

Прямая ссылка на видеоролик: youtu.be/UIgsd8GJZHY

Как найти хорошего перевозчика в труднодоступном или удалённом районе

Многие предприятия находятся не просто за городом. А очень далеко даже от малонаселённых пунктов. Многие перевозчики часто отказываются ехать в такую местность. Не говоря о том, что их вообще может не быть поблизости.

Что тогда делать производителю? Это реальная проблема, которую он решает всеми доступными способами. Кто-то заводит свой автопарк (и несёт лишние расходы на его содержание). Кто-то переплачивает перевозчикам за поездку «в оба конца».

Я нашла решение, как найти хорошего перевозчика в труднодоступном или удалённом районе за адекватные деньги и в самый короткий срок.

Подробности и советы — на видео: youtu.be/zdhdP9ScAUo

Что внутри видеоролика:

— как и почему страдают производители, удалённые от крупных транспортных узлов,

— как мы спасаем таких клиентов и гарантируем, что найдём автоперевозчика для любого труднодоступного района.

Прямая ссылка на видеоролик: youtu.be/zdhdP9ScAUo

Сегодня отвечу на вопрос, почему мы НЕ возим сборными грузами

В двух словах — потому что бок о бок могут ехать детские игрушки и не самые безопасные удобрения. Или недобросовестный перевозчик собирает в одной машине разные коробки, которые сложно закрепить вместе — и нередко такие грузы травмируются.

Этим мы отличаемся от компаний, которые берутся за сборные доставки. Мы стараемся персонализировать и тем самым максимально обезопасить груз.

Подробности — на видео по ссылке: youtu.be/tBNxb4sv70I

Что внутри:

— мои личные наблюдения, как сборные грузы комплектуют другие перевозчики — и не самые лучшие впечатления;

— почему никто никогда не расскажет про настоящий процент травмированных сборных грузов;

— плюсы отказа от перевозки сборными грузами.

Прямая ссылка на видео: youtu.be/tBNxb4sv70I

Про негабаритные и опасные грузы

Бывает, звонит человек и говорит: «Ой, у меня тут трактор высотой в четыре метра — что делать, не знаю, подскажите, как вообще его везти» — и мы делаем разрешение, считаем цену, оформляем груз, подбираем транспорт — так, что заказчику даже не надо вникать в детали.

Я считаю, это высший уровень «сервисного пилотажа» — снять с человека проблему, превратить её в задачу и полностью решить. Чтобы он даже не задумывался о том, что его груз по каким-то параметрам выходит за рамки стандартного.

Заказчик позвонил — мы доставили. И всё.

Кликните по ссылке — и посмотрите мой рассказ о том, какие сбои и нестыковки бывают при заказе перевозки негабаритного груза, и как их заблаговременно предотвращать: youtu.be/wBATwIojwmY

Что внутри?

— почему большинству перевозчиков НЕ надо знать, как оформлять и перевозить негабаритные грузы,

— схема перевозки негабаритного груза: как мы взаимодействуем с клиентом,

— наши возможности по перевозке опасных грузов (с 1 по 5 класс опасности).

Прямая ссылка на видеоролик: youtu.be/wBATwIojwmY

О том, как распознать перевозчика, который провалит Ваш заказ

Я про вежливость, вовремя исполненное обещание перезвонить и дать нужную информацию, договориться — этого нет у большинства сервисных бизнесов (и уж у абсолютного большинства логистов тем более).

Если менеджер говорит: «Да, машина будет» — но не присылает никаких данных, если
называет разные ставки, если водитель выходит на связь «через раз», не говорит о местонахождении — это всё очень тревожные звонки.

Мы специально пообщались с некоторыми конкурентами под видом клиентов — и ни один из них не прошёл испытание. Мы получали некорректное, непрофессиональное общение.

Подробности — в моём видео: youtu.be/0LPvOgR-1_k

Что внутри?

— о нашем эксперименте №1: как мы звонили в логистические компании, просили рассчитать «неудобную» ставку — и что из этого получилось,

— о нашем эксперименте №2: как мы просили найти машину под низкий бюджет — и какую получали реакцию,

— история о том, как нам попался недобросовсестный водитель, за поступок которого было ужасно стыдно (но мы спасли ситуацию — и теперь такое никогда не повторится).

Прямая ссылка на ролик: youtu.be/0LPvOgR-1_k

Сегодня — про то, как мы выращиваем профессиональных логистов

Сказать по правде, я редко слышу хорошие отзывы о рядовых менеджерах. Редко, если речь идёт не о «LOGISTICS-PRO» 🙂

Почему наша команда производит сильное впечатление на нового клиента?

Может показаться, что мы не делаем ничего особенного с менеджерами. Но это только на первый взгляд. У нас есть то, чего нет у подавляющего большинства логистических компаний — пошагового обучения новых сотрудников.

Новички изучают термины, типы автомобилей, знакомятся с компанией «от и до». И ещё — получают особый документ, «функционал менеджера», который есть, наверное, только у крупнейших игроков — таких как Макдональдс, например.

Все действия человека прописаны максимально чётко и понятно — что делать в той или иной ситуации. Это очень простое решение, но оно помогает нам на выходе получать компетентных логистов.

Сегодня — как раз о том, как мы выращиваем профессионалов, на которых может в трудную минуту положиться любой клиентский менеджер, не призывая начальство — youtu.be/mkrJee7ovJM

О чём расскажу:

— как большинство логистических компаний сами себе подкладывают мину замедленного действия, бессистемно подходя к обучению, — и получают проблему в виде некомпетентных логистов,

— почему и как мы создали уникальную пошаговую систему обучения,

— как мы сделали уникальный документ, «Функционал менеджера», который есть только у «Макдональдса» и аналога которому нет у 99,9% остальных логистических компаний.

Прямая ссылка на видео: youtu.be/mkrJee7ovJM

Про одну из самых больших проблем в грузоперевозках — долгие расчёты логистов

Нередкая ситуация: машина нужна срочно, груз «горит», а логист не даёт обратную связь. Не перезванивает или долго делает расчёт. Или, вдобавок ко всему, завышает цену в последний момент .

Что в результате? Пятно на репутации. И проигрыш в деньгах.

И эта печальная картина — самое обычное дело в логистике.

Обычное… но только не в нашей ситуации. Мы — оперативны. Максимум в течение часа после звонка можем оформить заявку, дать информацию по машине, и даже по самому сложному отдалённому направлению. И на 10-15% дешевле, чем у крупных игроков.

Как это у нас получается — смотрите на видео: youtu.be/WFFMnjxto6Q

Что внутри?

— почему клиенты обычно не доверяют той цене, которую перевозчики называют им по телефону,

— как мы перевернули эту ситуацию и добились того, чтобы наши логисты сразу рассчитывали максимально точную ставку (буквально за несколько минут).

Прямая ссылка на ролик: youtu.be/WFFMnjxto6Q

Об одном из наших самых требовательных клиентов и его ответственных грузах

Мы часто взаимодействуем с особо требовательными клиентами. ОЧЕНЬ требовательными. Они наша гордость. И не только как партнёры, а как топовые компании. Головой отвечающие за качество своего продукта.

Например, «Юлмарт» — российский интернет-магазин №1. «Экомашгрупп» — один из крупнейших производителей оборудования по экологичной переработке отходов. «Экоплант» — крупнейший в стране питомник и интернет-магазин по продаже декоративно-хвойных растений.

С такими компаниями работают САМЫЕ известные люди страны — актёры, политики, спортсмены, медийные персоны первой величины. И если при доставке что-то пойдёт не так — это будет не просто упущение. Это будет ПРОВАЛ. Это несмываемое пятно на репутации и недополученная прибыль. И, конечно, потеря множества потенциальных клиентов в будущем.

Поэтому сейчас расскажу о нашем сотрудничестве с компанией «Экоплант» — youtu.be/7yMqFGIOjko

Внутри видео — о том, что клиенты компании «Экоплант» — САМЫЕ требовательные люди страны, и почему мы ни разу их не подвели.

Прямая ссылка на ролик: youtu.be/7yMqFGIOjko

Сегодня — откровенно о Ваших страхах

О том, что машину не подадут или подадут не в срок, или подадут неподходящую по габаритам и тоннажу, или что её не будут отслеживать в ходе доставки, что она сломается, что груз испортится, или что-то случится с упаковкой, что груз будет доставлен с опозданием (или вообще пропадёт) — и так далее.

Возможно, Вы даже не хотите об этом думать… Но Вам обязательно надо это знать, чтобы сохранять репутацию — самое ценное, что у нас есть: youtu.be/J3LYrQIRcXU

О чём расскажу:

— откуда идут страхи и где чаще всего теряют репутацию заказчики,

— за что крупные грузоперевозчики обещают нам любые деньги,

— про наши реальные возможности в борьбе с Вашими страхами.

Прямая ссылка на ролик: youtu.be/J3LYrQIRcXU

Немного обо мне и о нашей компании

Больше 5 лет назад я с моим партнёром Валентиной Корниловой создали компанию «LOGISTICS-PRO». Почему? Нас катастрофически не устраивал тот бардак и безответственность, которые творились на рынке грузоперевозок.

Мы не пытались сделать сразу идеальную компанию. Но с самого начала пошли по пути максимальной открытости, высокой скорости работы и качества сервиса.

С 2013 года мы доставили 1 000 000 грузов в 387 городов России, СНГ и Европы. И эти цифры постоянно растут.

Что хочу добавить к этим цифрам? — смотрите в моём видео:

— почему мы платим штрафные санкции клиенту, если машина не придёт вовремя

 
— что позволило нам с первых заказов заявить о себе как о серьезном партнёре

— 2 000 водителей и 700 партнёров: как мы их отбирали, чтобы дать цену перевозки на 10-15% ниже, чем гиганты рынка

Видео лежит тут: youtu.be/qmRKQpKTsOk

О важном

Прошу Вас проверить, не попадают ли мои письма в спам.
Это важно, потому что я хочу, чтобы информация принесла Вам максимальную пользу, была доставлена и приходила вовремя.

 
Чтобы ничего не упустить, сделайте следующее:

а) переместите мой e-mail в «белый список» Вашего почтового ящика,
б) если используете Gmail — переместите сообщения от меня в папку «Входящие».